Маннанова Римма Шамилевна
Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2018» с презентацией
Маннанова Римма Шамилевна. “Годы моей работы в детском саду».
Я, Маннанова Римма Шамилевна, воспитатель первой категории . Стаж работы 34 года . Родилась 25 января 1964 года .
Ходила в детский сад. В 1971 году пошла учиться в Уральскую среднюю школу.
В 1981 году закончила школу и поступила в Белорецкое педагогическое училище на факультет дошкольной педагогики.
В 1983 году закончила учебу. Получила диплом воспитателя дошкольного образования. И вернулась в своё село Уральск, в свой родной детский сад работать воспитателем . Прошло 34 года и я ни разу не пожалела о том, что выбрала профессию воспитателя .
Я знаю, что правильно выбрала путь! Через мое сердце прошло более сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души. Кто-то сейчас оканчивает школу, а кто-то уже привел ко мне своего сына или дочку, кто-то недавно стал ходить в детский сад – все они для меня одинаковолюбимы и дороги.
Работу свою очень люблю, люблю маленьких детей, на работу хожу с огромным удовольствием. Работа – это моя жизнь! И если нужно было бы начать всё сначала, я не раздумывая так же выбрала бы профессию воспитателя .
Посмотрите презентацию «Годы моей работы в детском саду» .
Публикации по теме:
Моя визитная карточка на конкурс «Воспитатель года» Моя визитная карточка на конкурс “Воспитатель года 2018». Я, Маннанова Римма Шамилевна, живу в селе Уральск Учалинского района Республики.
«Визитная карточка» для участия во Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России-2018» Видео Представляю Вашему вниманию "Визитную карточку" как участницы районного этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года России - 2018".
Видеоролик «Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года Кубани-2018» Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно (Каралашвили Е. А.) Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос.
Визитная карточка для конкурса «Воспитатель года России-2018» Видео Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я участвую в конкурсе "Воспитатель года России - 2018" Одним из конкурсных испытаний является представление.
Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2018» Видео В Новогодний вечер снежный Потерялась Белоснежка, Целый год все ждали сказки, Оказалось, что напрасно. Белый снег укрыл тропинки, Стали.
Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года - 2018». Видеоотчет Познавай ребенка, дай познать себя. Делай это грамотно, осторожно, боясь обидеть ненароком. И ребенок станет величайшим открытием!Почему.
Визитная карточка участника районного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2018» Видео Современные люди привыкли, Что размеренно в жизни идут. На работу, обед и обратно, Так рекой жизни дни все текут. Но профессия есть и другая,.
Визитная карточка.
Я хочу сегодня подарить вам
Сердца своего частицу,
Теплоту души, свою улыбку,
Мне было суждено родиться
В Искитиме, на Оби-реке,
В сердцу милой, дорогой провинции,
В маленьком сибирском городке.
Но скорый поезд жизни быстро мчится.
Вот на пути – старинный город Томск,
Посёлок Светлый. Здесь остановился,
И в школьную пору меня повёз.
Вот школа, где успешно я училась,
Мои друзья, мои учителя,
Здесь жизнь неслась, стремительно кружилась,
Здесь беззаботное я детство провела.
А поезд жизни всё спешит куда-то,
На станциях он долго не стоит, -
И где-то вдалеке стучат колёса:
«Иди вперёд, не бойся, путь открыт!»
Я смело в мир большой шагнула:
В ТГПУ пошла учиться я.
И вот уже стою с дипломом,
Теперь я – педагог, мои друзья.
Я с детства поняла: труд педагога
Бесспорно самый важный, самый нужный,
Ведь для ребёнка так необходимо
Расти в любви, заботе, мире, дружбе.
И вот я – воспитатель, это значит,
Мне выпадает счастье каждый день
Бывать в неповторимом мире детства,
В мир чуда для меня открыта дверь.
В 51-й детский сад я пришла в 2008 году. И по сей день работаю в этом коллективе. Это трудоспособный, сплочённый, отвечающий современным требованиям коллектив.
Во все времена труд воспитателя был нелёгким. Но наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это взаимная любовь. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребёнка.
В современных условиях родители ребёнка чаще всего заняты материальными проблемами семьи, а, следовательно, усиливается роль воспитателя в жизни и становлении ребёнка.
В. А. Сухомлинский писал: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребёнком, кто вводит его в жизнь».
Я считаю, что очень важно развивать у себя способность и понимание внутреннего мира воспитанника, умение войти в мир ребёнка. Чтобы понять ребёнка, необходимо стать ему партнёром.
Я хочу, чтобы дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были открыты, добры и искренни, чтобы выросли сильными, творческими людьми. Я придерживаюсь правила: «Каждое дело творчески – иначе зачем?»
Творческие способности детей я стараюсь развивать в разнообразных видах деятельности.
В процессе игры формирую у детей положительные взаимоотношения, воспитываю организованность, настойчивость, выдержку.
Здоровый образ жизни становится во главе всей деятельности: профилактика болезней, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ребёнка – вот залог результативности и успеха любого начинания. «Образ жизни – только здоровый!»
Любовь к литературе и русскому языку явилась определяющим фактором в выборе приоритетного направления. Особое место в моей работе занимает речевое развитие ребёнка. Чем богаче и правильней речь ребёнка, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми.
Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!
Я стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе:
Я не всезнайка. Поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других.
Я давно рассталась с детством, но позволяю детям учить меня тому, что знают и умеют они.
Стремлюсь принимать детей такими, какие они есть, стараюсь быть терпеливой к ошибкам детей и прощать их.
Почему я выбрала именно эту профессию? Какие качества, необходимые для этой работы мне присущи? Я…
В – вежливая
О – оптимистка
С – смелая
П – порядочная
И – искренняя
Т – творческая
А – активная
Т – терпеливая
Е – ещё очень доброжелательная
Л – люблю детей
Ь – мягкая
Главным из всех перечисленных качеств я назвала бы любовь. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть».
Любовь умеет всё прощать,
Она безбрежна, всемогуща.
Любовь умеет согревать,
Когда у вас на сердце стужа.
Любовь взаимна и мудра,
Она даст силы и терпенье,
Любовь всегда найдёт слова
Для детского успокоенья.
Любовью я окружена:
Нет больше счастья, когда знаешь,
Что дети любят, ждут тебя,
О встрече с ними ты мечтаешь.
За годы работы с детьми, я убедилась в том, что большее счастье как
раз в том, чтобы давать любовь.
Труд воспитателя очень непрост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалею, друзья,
Детям я сердце своё отдала!
В каждом городе ежегодно проводится конкурс дошкольных работников "Воспитатель года", где одним из заданий часто является - визитная карточка педагога. Предлагаю Вам "Визитку" победителя конкурса в 2009года в г. Ейске. Материал авторский, время выступления - 3 минуты. Реквизиты, оборудование и видеоролик изготавливались специально. На краевом конкурсе в г. Краснодаре визитка попала в 15 лучших.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ВИЗИТКА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА «Воспитатель года»
На сцену выносится большая бутафорская книга, по обе стороны от нее устанавливаются фотомакеты детей:
1 – девочка в желтом сарафане с караваем в руках,
2 – мальчик в надувном пляжном круге,
3 – девочка в костюме казачки с корзиной яблок в руке,
4 – мальчик в спортивном костюме с факелом в руке.
Звучит веселая кубанская мелодия, участница исполняет танец -20сек.
Фоном звучит музыка хлебов…
Мне посчастливилось родиться на Кубани –
Краю степей, высоких тополей,
Что славится высоким урожаем,
Гостеприимством теплых двух морей.
В краю, где чтут традиции казаков,
А олимпийский Сочи прославляет спорт,
Где думает о детях губернатор,
И вновь престижно звание – педагог!
Законом стала здесь о детях всех забота,
«Любить их и беречь» -вот в этом воспитателя работа!!!
Открывается первая страница книги – «Детский сад»
Фонограмма песни «Топ – топ, топает малыш!»
Я по сказочным страницам
Вас сегодня провожу,
О себе, своей работе
По порядку расскажу:
Мир прекрасный утром ранним
Я встречаю у дверей –
Взрослые идут с улыбкой,
За руку ведут детей!
Открывается страница книги – «Море»
Видеоролик «Сказки о рыбаке и рыбке»- мультимедийка.(может быть заменено кукольным театром)
Бабка: Что нам делать с внуком, Дед?
Ведь ему уже пять лет!
Мы стары и мало знаем…
Как его мы воспитаем?
Дед: Ты не знаешь, Бабка, что ли
Рыбка золотая в море…
Невод я закину свой,
Чай подскажет нам с тобой!
Звучит отрывок из песни «Рыбка» гр. «Фабрика»
Появляется золотая рыбка…
Рыбка: Я – рыбка золотая,
Волшебница морская.
О чем печалишься, старик?
Али беда какая?..
Бабка: Ищем внуку педагога!
Говорят, их где-то много,
Нам бы лучшего найти!
Подскажи, куда идти?..
Рыбка: Про воспитателей я знаю много –
Из глубины веков идет дорога.
И прежде чем начнете путь,
В историю прошу вас заглянуть…
Листаются страницы книги…
1- «Каменный век»
Древность глубокая – каменный век,
Орудие в руки взял Человек.
Ребенок во всем ему подражает,
На данном этапе – пример воспитает…
2 –«Бал во дворце»
На смену векам – век семнадцатый катит:
Строгие нравы, пышные платья…
К детям приставлены в назидание
Классные дамы – смешные создания!
Трактаты о воспитании пишут,
А на практике помощь лакейскую ищут…
3 – «Первый детский сад»
Первый детский сад в России!
Все здесь чинно и красиво!
Но пока еще нет подходящей программы,
Воспитатель здесь - няня, педагог и мама!
Возвращаюсь на страницу «Детский сад»
И вот, наконец, 21 век!
В центре внимания – Человек!
Детскому саду нужны инновации,
Новых программ нужны апробации.
Но самое важное не позабыть –
Детей дошколят должны мы любить.
Растить их здоровыми, дать им наиграться,
Детство с саду должно состояться!!!
Конечно, догадались вы, друзья.
Роль рыбки золотой сыграла я!
Я воспитатель уже много лет,
Профессии важней на свете нет!
Песня на мотив «Мери Поппинс», в руках игрушка – трансформер.
Я с детьми могу заняться
Пеньем, музыкой и танцем,
Рисованьем и пеньем, и цветов разведеньем
На твоем окне – все подвластно мне!
Я ни в чем не знаю скуки,
Мастерица на все руки!
И ребенка любого будет проще простого
Воспитать в любви, только помоги, ты ему помоги!
Все лучшие песни и сказки на свете
Хотела б отдать я всем детям земли.
Чтоб добрыми, чуткими выросли дети,
Счастливыми дети росли!!!
Музыкальный руководительМДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска
Королькова Татьяна Ппавловна
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА
«Воспитатель года»
(Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением)
Уж так устроено природой
Из года в год, из века в век.
На свете каждую минуту
В мир входит новый человек.
И как росток, весною появившись,
Он познает впервые этот мир.
Растет и развивается, он дышит,
И ценит в этой жизни каждый миг!
Каким он вырастет, кем будет, кем он станет,
И кто поможет воплотить его мечты.
Пока еще никто из нас не знает,
Но верит каждый в силу доброты!
(Говоря следующие слова воспитатель надевает корону и «волшебный» плащ)
Ну что ж, пришла пора узнать вам кто я!
И где могли вы встретиться со мной.
А я ведь с каждым здесь уже давно знакома.
Из детства к каждому вхожу я смело в дом!
Я – Фея, я – Волшебница, я – Сказка!
Хозяйка мудрой и загадочной страны.
Я – Книжка, я – Затея, Театр, Маска!
Со мной вы каждый день с зари и до зари.
Её Величество – ИГРА!
Добро пожаловать, друзья!
(Показываются игрушки по тексту, расположенные у макетов детей по возрастам…)
Малыш родился, он так мал,
Но лучик солнца заиграл –
Он потянулся к погремушке –
Вот его первая игрушка!
Растя и познавая мир,
Он пирамидку вдруг сложил!
А вот и плюшевый мишутка,
И для купанья – рыбка, утка.
Ребенок будет подрастать –
Захочет книжку полистать,
Где на страницах колобок,
Лиса, зайчишка, серый волк.
И вот уж в детский сад ведут –
Машинки, куклы там и тут.
И умный педагог всегда
Вам скажет – главное ИГРА!
Играют в саду детском дети
Во все, что есть на белом свете!
НАСТОЛЬНО – ПЕЧАТНЫЕ ИГРЫ: лото,
Шашки, и шахматы, и домино.
Игры – картинки, и разукрашки,
Печать, трафареты, и просто бумажки…
Логику, речь когда развиваю,
ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИГРЫ я предлагаю:
Кроссворды, шарады и лабиринты,
Загадки, с вопросами чудо – картинки.
Пазлы мы сложим все вместе умело,
Смело возьмемся за новое дело!
А чтобы сильными, смелыми быть,
Должны все ребята со спортом дружить.
Делать зарядку и закаляться,
И физкультурой всегда заниматься!
И здесь помогу с удовольствием я –
Теперь СПОРТИВНАЯ ИГРА!
Игры сюжетные и театральные,
Подвижные игры и музыкальные,
Сколько всего интересного есть,
Игры мои не перечесть!
Играют ребята рисуя, считая,
Поделки лепя, и просто гуляя.
Ведь так устроен детский мир –
В игре он познает весь мир!
Но только крепко надо знать
Во что играть и как играть!
(Свет приглушаетсяНа сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные…)
Ведь что происходит на нашей планете,
Где интернетом измучены дети?
Пыльные куклы на стульях сидят,
А страшные монстры в руках у ребят.
Кены и Барби в каждой квартире,
Трансформеры – роботы, просто страшилы.
Симсоны и губки Бобы на полке,
И Покемоны в зеленых футболках.
ЧТО будет с детьми на этой планете,
Если играть не научатся дети?
В жмурки, скакалки, молчанки, ловишки,
Забытые всеми простые игрушки.
В салки, лапту, догонялки, мячи,
Футбол, баскетбол и городки.
Дружить, веселиться, играя в ладошки,
Забытые добрые куклы – матрешки.
Любить и расти, играть и смеяться,
Счастливое детство должно состояться!
«Визитка» заняла 2 место в конкурсе «Воспитатель года» в г. Ейске в 2010г.
Визитная карточка воспитателя – это первое и одно из основных испытаний на конкурсах профессионального мастерства всех уровней. Представленные в этом тематическом разделе материалы будут полезными для подготовки Вашей «визитки» о своей благородной профессии и о себе. Посмотрите, как оригинально, творчески, что называется, «с огоньком» подошли к решению этой важной задачи некоторые коллеги. И их усилия были оценены по достоинству. Обратите внимание, какие дополнительные материалы (стихи, песни, видеоролики, сценки) имеет смысл привлечь для создания такой визитной карточки, которая станет яркой и запоминающейся.
Содержательный сборник выигрышных «визиток».
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10
из 175
.
Все разделы
| Визитная карточка воспитателя
Воспитатели - люди , которые в душе всегда остаются детьми. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки воспитанника , вовремя заметить «Божью искру» , которая...
Самсонова Ирина Алексеевна – ответственный педагог, проявляющий личностную заинтересованность в успехах работы своей группы. Старается овладевать теоретической и практической подготовкой в реализации образовательной программы, добиваться высоких результатов в развитии у детей...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать...
О работе воспитателем не мечтают. Нет, конечно, бывают исключения, но в массе своей дети, и уж тем более, подростки мечтают о другом - славе, деньгах, командировках за границу и пр. Ничего из этого рядом с нашими садами и рядом не пробегало, а потому воспитатель - это та...
Визитная карточка воспитателя - Визитная карточка воспитателя
Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года Ейского района-2019» Новиковой Юлии Алексеевны Визитная карточка участника конкурса "Воспитатель года Ейского района-2019" Новиковой Юлии Алексеевны В современном мире существует множество профессий, все они интересные и нужные. Но во всем этом многообразии нужно выбрать свою, которая позволит раскрыться талантам и...
Вам понадобится
- - педагогическая концепция;
- - методические разработки;
- - фотоматериалы;
- - видеофильм о жизни группы;
- - поделки детей;
- - пособия, сделанные воспитателем;
- - компьютер с графическим редактором и программой PowerPoint.
Инструкция
Составьте примерный план своего выступления. В условиях конкурса обычно указывается, сколько времени должна занимать ваша « », но это фактически единственное обязательное условие. Все остальное - ваше творчество. Определите задачи свой работы. Расскажите о том, как вы стали воспитателем и по каким программам работаете. Если у вес есть методика, обязательно об этом упомяните. Обоснуйте, чем она лучше остальных и какие результаты дает.
Подумайте, как представить изложенные на бумаге сухие факты, чтобы зрителям и жюри было интересно. Многие пытаются переложить сведения о своей деятельности в стихи. Не стоит этого делать, если у вас нет ярко выраженного поэтического дара. Оцените свои возможности и решите, что у вас получается лучше всего. Форма «визитной карточки» может быть любой, от деловой игры до мультфильма.
Если вы владеете графическими программами, создайте компьютерную презентацию. В ней можно рассказать и о себе, и о жизни группы. Подберите и отсканируйте фотографии и детские рисунки. Расположите их в нужном порядке. Снимки нужно подбирать такие, на которых действие понятно и без объяснений. Наверняка в вашей педагогической деятельности были веселые моменты. Найдите им место .
Можно снять и видеофильм. Конечно, готовить его нужно не в последний перед конкурсом. Попросите помочь родителей. Наверняка кто-то из них снимал детей на утренниках или во время режимных моментов. Выберите самые яркие фрагменты, дополните их фотографиями. В этом случае потребуется еще и авторский текст. Он может быть серьезным или с юмором. Следуйте правилу, что текст не должен повторять то, что зрители и так видят на экране. Видеоряд и звук должны дополнять друг друга. Если среди родителей есть человек, которые умеет и любит монтировать фильмы, попросите его помочь.
Пригласите зрителей в сказочное путешествие. Сказку можно разыграть прямо в зале или сделать мультфильм. Представьте себя Золушкой, Сестрицей Аленушкой или любым другим сказочным персонажем. Расскажите, как Аленушка стала воспитателем и с какими недобрыми персонажами ей довелось встретиться. В виде этих персонажей можно представить первые трудности, непонятную новую программу и многое другое, с чем каждый педагог сталкивается чуть ли не каждый день. Если вы хорошо владеете компьютерной анимацией, можно сделать даже целый фильм по такой . Но это может быть и спектакль реального действия, и рассказ с иллюстрациями.
Можно представить свою работу и в виде деловой игры. Представьте, что зрители и жюри - это дети. Довольно часто такие конкурсы судит не только профессиональное жюри, но и ученическое. Это могут быть учащиеся старших классов или студенты педагогического колледжа. Они обычно участвуют в подобных играх с удовольствием. В начале такого «занятия» скажите два слова о себе и о том, какое занятие вы проводите. Сделать это можно в виде сюрпризного момента, примерно так же, как и на занятии с малышами. Вы можете явиться перед вашими "детьми" в образе любого персонажа, от Василисы Премудрой до героя диснеевских мультфильмов. Придумайте интересные задания по той теме, по которой вы работаете. Участники могут отгадывать загадки, рисовать, играть в подвижные игры. В последнем случае необходимо заранее осмотреть место проведения и позаботиться о том, чтобы пространства было достаточно.