Венерические заболевания

Поговорим о половой жизни.

Раннее вступление детей и подростков в половую жизнь становится неразрешимой проблемой нашего общества. Афоризм «Береги честь смолоду» теперь не в ходу. О чести в обществе говорят формально. Ранние половые связи говорят об отсутствии полового воспитания в семье и школе.

В кругу подростков стало модно отмечать все праздники со спиртным и в большой компании. Родители гордятся тем, что у детей много подруг и друзей. О качестве и последствиях такого общения, к сожалению, никто не думает. Каждое застолье подростков – падение в пропасть. Алкоголь стимулирует половое возбуждение, стирает границы дозволенного, дает волю инстинктам. Причиной преждевременной половой жизни чаще всего является любопытство, а также желание получить статус взрослого человека. Обидно, когда способные девчонки перестают учиться, пропадают на улицах и дискотеках, пьют, курят, вступают в случайные половые связи. Родители удивляются, откуда у детей такая апатия к учебе, агрессия по отношению к родителям, распущенность в поведении? Как будто бы ко всему этому они не прилагали усилия! Семья должна быть примером серьезного отношения к отцовству и материнству.

Другие причины раннего начала половой жизни являются: любопытство, рассматривая половой акт как выражение любви и в ответ на потребность быть любимым, потребность в близости и давление со стороны партнера или сверстников. Сегодня все больше внимания уделяется влиянию средств массовой информации в этом вопросе, в том числе в основном в Интернете. Сегодняшние подростки должны иметь дело с феноменом, который можно назвать «сексплозией». Это связанно с очень широким вторжением на эту тему сексуальности в арене общественной жизни, которая осуществляется через средства массовой информации.

Раннее начало половой жизни — это катастрофа. Девочка очень быстро взрослеет в той семье, где мама ведет аморальный образ жизни. Ситуация, с которой я столкнулась, оказалась тупиковой. Мама меняет сожителей, а девочка – друзей. Ими движет похоть. Других отношений между полами они не знают. Что связывает в этой семье дочь и мать? Веселое общение и своеобразные интересы. Мать знает свои грехи и не перечит дочери. Дочь пропускает школу, не ночует дома, грубит всем взрослым… Все мои попытки помочь ребенку и повлиять на его семью были приостановлены свыше. В нашей школе личная жизнь учащихся неприкосновенна.

СМИ часто несут ответственность за передачу упрощенной картины сексуальности, ее банализации и тривиализации. Шимон Гржелак, это явление называется сексуализацией культуры, особенно массы. Эта сексуализация происходит, когда в медийном сообщении человек показан таким образом, который предполагает, что.

Черпает свое значение из его «сексуального» внешнего вида или поведения его физической привлекательности приравнивается к его «сексуальности» он сексуально опред его сексуальность ненадо ему навязана. Сексуальное образование в школе. Сексуальное образование - это целый ряд влияний и влияний, направленных на формирование уважения и понимания детей и молодежи в отношении противоположного пола и взаимных чувств, которые являются предпосылками для надлежащих отношений между девочками и мальчиками. Сексуальное образование часто упоминается в литературе этого предмета как «профессиональное образование», «образование для любви» или «образование для семейной жизни».

Проявляя толерантность к преждевременным половым отношениям, мы желаем подросткам «зеленого света» в дальнейшем безответственном поведении.

Разве не школа должна прививать детям нравственность, внушать истинные ценности, такие как целомудрие, невинность, честь?

Человек обладает особым даром — способностью любить. При случайных половых связях эта способность теряется. Любовь – это ощущение счастья и полета, чистота отношений, соблюдение девичьей чести и проявление мужественности (деликатности, уважения, внимательности, сдержанности…). Важно уметь любить и уметь выражать любовь. Об этом чувстве вы можете прочесть в статье

Его основная цель - сформировать сексуально здорового человека, который принимает свой пол, принимая роли, связанные с ним, не боясь выразить свою сексуальность в физическом и психологическом смысле и испытывая чувство ответственности за последствия этого выражения на себе, общество. Кроме того, в нем также есть: Мечислав Лобокски выделяет два типа полового воспитания: биологически ориентированную и этически ориентированную. Во-первых, воспитывать детей и молодых людей в отношении биологических аспектов человеческой сексуальности, а второй - правильный - предполагает подготовку к сосуществованию в смысле моральной ответственности за них.

Наши дети путают любовь с инстинктом влечения к противоположному полу. Ранние половые связи возникают в результате нездорового влечения, незнания моральных и этических норм, духовной нищеты, умственной ограниченности, безделья.Умение управлять инстинктом зависит от уровня культуры людей.

Половое общение без настоящей любви – низменные связи, которые ведут молодых людей к душевному опустошению. Преждевременная близость пагубно влияет на дальнейшую способность любить. Любовь они понимают как физическое влечение, животный инстинкт.

Сексуальное образование происходит двумя способами: вербальным и невербальным. Устное образование связано с осознанием ребенком слов, в то время как последнее касается наблюдения и усвоения конкретных закономерностей. В настоящее время школьное половое воспитание является частью образования семьи, и содержание занятий должно быть тесно связано со школьными программами и профилактикой для детей и подростков. В литературе есть три основных типа сексуального воспитания. Первое - это чистое образование - сексуальное воздержание, так называемое.

У всех у нас разные ценностные ориентиры: один ждет настоящую любовь, а другой довольствуется суррогатом любви.

Период времени от появления полового влечения до его удовлетворения может быть разным. Половое воздержание длится до вступления в брак. Ученые считают, что половая зрелость наступает в 22-25 лет и половое воздержание полезно, так как в это время происходит активное накопление жизненных сил в организме. В это время половая энергия должна переключаться в другие интересы и увлечения: спорт, образование, карьера.

Программа ограничения. Этот подход предполагает, что «человеческий центр внимания всегда является человеческим телом, которое всегда является знаком человека». Цель этого сексуального воспитания - научить социальных, психологических и медицинских преимуществ воздержания от полового акта, поэтому практикующие ограничения пытаются убедить учащихся следовать правилам Декалога. Усилия учителя направлены на предотвращение, сокращение, прекращение или отсрочку сексуальной активности. Педагоги также информируют педагогов о том, что воздержание - самый надежный способ предотвратить венерическое заболевание и нежелательную беременность.

Последствия ранней половой связи

В настоящее время репродуктивное, психическое здоровье детей находится под угрозой. Отсутствие контроля со стороны семьи, школы, государства привело к таким подростковым проблемам как увлечение алкоголем, табаком, наркотиками, снижение возраста вступления в сексуальные отношения, аборты, заражение инфекциями, передаваемыми половым путем. Вступая в сексуальные отношения, подростки сталкиваются со многими последствиями: нежелательной беременностью, неготовностью отвечать за свои действия и поступки…

Сексуальная чистота здесь не просто захвачена, как воздержание от сосуществования. Это также предполагает «рациональную и свободную интеграцию сексуальности тела в его духовную сферу». Тогда проявления сексуальности становятся выражением утверждения собственного и чужого достоинства. Молодой человек, который хочет стать зрелым, должен постоянно учиться самостоятельно, обнаруживать значение женственности и мужественности в «внутренних реакциях своего сердца». Большое внимание уделяется также защите семьи, которая рассматривается как базовая и лучшая среда для развития.

Известно, что до достижения совершеннолетия у девочек и мальчиков возникает сексуальное желание. Созревание половой системы и активное действие гормонов не является признаком зрелости и готовности к деторождению. При установлении менструального цикла организм девочки весьма уязвим к инфекционным и соматическим заболеваниям, не готов к активной сексуальной жизни, не сформирован для вынашивания ребенка и родам.

Для реализации такой модели сексуального воспитания Церковь выступает за выражение своих критических взглядов на либеральные взгляды, которые он считает против брака и семьи. Второй тип полового воспитания, так называемый. Разрешающая модель фокусируется главным образом на передаче информации об анатомии и физиологии половой системы и предоставлении наибольшего количества информации о контрацептивах, опускающих этические и просемейские ценности. Корни этой модели сексуального воспитания должны быть найдены в сексуальной революции, которая происходила в эти годы.

Формирование физиологически родовых путей девушки, как и всего организма, продолжается до 18-20 лет. Преждевременные половые отношения ведут к физическому истощению организма, к истощению половых желез, к раннему старению.

Исследуя проблему ранних половых связей, ученые отмечают:

  • подростки, начавшие половую жизнь в раннем возрасте, отличаются агрессивным сексуальным поведением.
  • Определяющим фактором в формировании сексуального поведения детей являются отношения родителей и детей, и именно от этих отношений зависит возраст начала половой жизни подростков и число половых партнеров.

Подростковый возраст самый ранимый и сложный. Это переходный этап из детства в юность. Главной особенностью этого периода является изменения в приоритетах: на первое место подросток ставит не учебу, а личностное общение со сверстниками, активное взаимодействие с противоположным полом.

Главная задача такого рода полового воспитания - свергнуть все табу, освободиться от предрассудков и ограничений в области сексуальности и безудержной сексуальной жизни. Сексуальная деятельность рассматривается здесь как нечто необходимое для достижения счастья и полного удовлетворения жизни. Сторонники этой модели также считают, что сексуальная активность и продолжение рода не должны идти рука об руку, поэтому они выступают за право на аборты, объясняя это тем, что поощрение ответственности и сознательное воспитание.

Лица, преследующие этот тип сексуального образования, критически относятся к программам, ориентированным на семью. У разрешительной модели сексуального воспитания есть много недостатков. В литературе этого предмета основное внимание обращается на тот факт, что это может привести к обращению с другим человеком субъективным образом, только с точки зрения объекта желания. В нем также подчеркивается тот факт, что учащиеся учат только потребительскому аспекту полового акта, что, в свою очередь, может задержать их половое созревание, а это, в свою очередь, повышает вероятность того, что они станут сексуально активными: трудности в контроле их сексуального влечения, сексуальной активности без эмоционального участия и различных сексуальных расстройств.

Кто как не родитель должен помочь ему в жизненном самоопределении. Это обязанность, которой нельзя пренебрегать. Родители, зная психические и физические особенности своего сына или дочери, обязаны дать им четкое представление о нравственном и ответственном поведении, тактично формировать у детей неприятие к половой распущенности. Подростки нуждаются в профилактических советах своих родителей. Однако не все родители обсуждают с детьми вопросы полового созревания и половой культуры. Одних родителей волнует факт вступления детей в половые отношения, других — профилактика рисков, связанных с последствиями половых связей.

Возникает из-за слишком ранней или неправильной сексуальной активности. Многочисленные исследования, проведенные в последние годы по вопросу о эффективности разрешительной модели, продемонстрировали, что с ее развитием наблюдается снижение возраста сексуального возбуждения, увеличение числа сексуально активных подростков и увеличение числа подростковых беременностей. Прекрасным примером этого может быть Соединенное Королевство, которое осуществляет такое половое воспитание. Дети в этой стране уже 12 лет и получают бесплатные презервативы; Это стало нормой для назначения 10-летних девочек-контрацептивов, а также предоставления им бесплатных ранних реферальных денег.

Приходит время и ребенок спрашивает нас: «А что вы, родители, думаете о половых связях детей моего школьного возраста»? Важно отнестись к вопросу серьезно. Наша доброжелательность и чуткость окупится доверием ребенка.

Предлагаю послушать мнение Павла Багрянцева о плюсах и минусах ранних половых отношений.

В дополнении к урокам дети изучают методы полового акта - учители показывают им порнографические фильмы в целях ознакомления их с разными позициями полового акта. Это самый высокий показатель среди всех европейских стран по числу молодых матерей. Кроме того, все больше и больше британцев борются с заболеваниями, передающимися половым путем, и растет число детей, рожденных вне брака; Развод также встречается редко. Последний тип сексуального воспитания - умеренно реформистская модель, сочетающая ранее описанные две модели.

Он основан на шести основных вопросах: его основная цель - всесторонне подготовить детей и молодых людей к браку и жить в семье. Этот подход охватывает человека в биологическом, ментальном, социальном и этическом отношении. Учителя, реализующие эту программу сексуального воспитания, стремятся сформировать чувство ответственности студентов за принятие решений и создавать соответствующие системы ценностей. Умеренно реформистские программы показывают релятивистский подход к сексуальной активности человека - несмотря на постулат положительного отношения к нему, они не относятся к нему с точки зрения личного счастья.

  • Не допускайте, чтобы ваш ребенок получал информацию о половой жизни из уст своих сверстников.
  • Найдите время для откровенного разговора, не ставьте табу на темах полового воспитания.
  • Обсудите с ним его успехи, достижения, возможные планы на будущее, традиции своей семьи (недопущение ранних половых отношений, зрелый возраст вступления в брак, родительская ответственность…)
  • Расставьте ценностные приоритеты на данном этапе взросления (здоровье, образование, спорт, путешествия…)
  • Расскажите ему о способах сохранения репродуктивного здоровья, последствиях ранних половых связей.
  • Объясните ему, что только половая зрелость и настоящая любовь дают человеку право на половую жизнь.
  • В беседе обратите внимание на то, что когда-то у ребенка будет семья и семейная жизнь должна начинаться с невинных отношений, с уважения достоинств друг друга.
  • Признайтесь ребенку в том, что вы им гордитесь и надеетесь, что он оправдает ваши надежды.

Личность формируется с признания установленных обществом стандартов ответственного поведения. Слишком большая разобщенность наблюдается сегодня между обществом и нравственными здравыми стандартами. Имея разные ценности, дети и взрослые разговаривают на разных языках. Педагоги и родители должны воспитывать в детях репродуктивную культуру (отказ от вредных привычек, правильное питание, занятия спортом, избегание ранних половых контактов).

Критика многих ограничительных норм, препятствующих интимной жизни, сопровождается заботой о превентивных действиях. Эти программы подчеркивают, что инициация полового акта должна идти рука об руку со зрелостью, взаимной любовью, знанием контрацепции и знанием ожиданий и потребностей партнера. Каждый метод предотвращения беременности является приемлемым в этой модели, как в брачных, так и в не брачных отношениях. Какая модель сексуального воспитания является лучшей? Безусловно, только модель ограничительного полового воспитания, которая способствует сексуальному воздержанию, и уделяет большое внимание развитию чувства ответственности, самопомощи и других людей в молодых людях и, прежде всего, создает соответствующие отношения с собственным телом и сексуальностью.

Государственное учреждение Республики Коми

«Детский дом №4для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

г. Усинска

(6 – 11 класс)



Подготовила воспитатель:

Апанасова Мадина Юрьевна (семья «Радуга»)

Цель:

  • предупреждение об опасности внебрачных связей, об угрозе венерических болезней;
  • формирование отрицательной нравственной оценке половой распущенности;
  • ознакомить детей с последствиями ранних половых связей;
  • формировать отрицательное отношение к половой распущенности, вульгарности, доступности, позитивное отношение к целомудрию, воздержанию, нравственной чистоте;
  • побуждать детей к соблюдению половой гигиены, к поиску положительного нравственного идеала.

Задачи:

Принятие девочками или мальчиками такого типа рискованного сексуального поведения доказывает неуважение к собственному телу. Поэтому культивирование этого уважения у учеников, несомненно, помешает подросткам иметь сексуальный контакт для определенных материальных благ. Обучение сексуальному воздержанию также поддерживает традиционные ценности, поколение которых высоко ценят поляки, такие как любовь, уважение к жизни или семье. Это еще более удручает тот факт, что современные польские школы отходят от этой модели для умеренного реформистского полового воспитания и даже для разрешительной модели.

  • рассмотреть основные факторы и субъективные причины, побуждающие подростка вступить в ранние половые связи;
  • проанализировать последствия ранних половых связей.
  • развить способность применять полученные знания;
  • развить умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Ход беседы

Первая упомянутая модель в литературе субъекта упоминается как модель «золотая мера». Как следует из его имени, он должен примирить две экстремальные модели сексуального воспитания - очищение и строго либеральное половое воспитание. Доказательством того, что эта модель сексуального воспитания внедряется в школах, является учебный план воспитания детей, который все больше подчеркивает биологические аспекты сексуальности человека. В брошюрах, адресованных молодым людям, группа рекомендует контрацепцию, отрицая естественные методы планирования семьи или информируя девушек о том, как получить.

  1. Вступительное слово.

Воспитатель:

Человек обладает особым даром - способностью любить. При случайных половых связях эта способность теряется. Любовь – это ощущение счастья и полета, чистота отношений, соблюдение девичьей чести и проявление мужественности (деликатности, уважения, внимательности, сдержанности…). Важно уметь любить и уметь выражать любовь. Казалось бы, сейчас вокруг столько информации о последствиях «свободной любви». И тем не менее, для многих подростков эти последствия становятся неприятной неожиданностью.

По оценкам, сексуальное домогательство составляет около 15 процентов. дети. Это бремя будет нести всю жизнь. Каждый день мы сталкиваемся с людьми, которые испытали детское насилие и могут оказать значительное влияние на их взрослую жизнь. Испытывали ли вы сексуальное домогательство в детстве?

Нет, мне никогда не приходило в голову. Была такая опасность, но мне удалось избежать такой ситуации. Да, преступником был кто-то из моей семьи. Да, это был член, не являющийся членом семьи. Сексуальная эксплуатация - это деятельность сексуального взрослого, от которого он наслаждается удовольствием, и в котором ребенок также принимает участие. Это любой физический контакт сексуального характера, а также воздействие на ребенка как наблюдателя сексуального поведения взрослых. Вы не должны недооценивать презентацию эротических материалов или предметов для детей или провоцировать сексуальные разговоры, которые не подходят для развития вашего ребенка, например, интимное исповедание или рассказывать непристойные шутки.

2. Основная часть.

Венерические болезни: только заболеваемость сифилисом за последние 5 лет возросла в 40 раз! Или расстройства психики: по исследованиям американских ученых, каждый третий подросток, ведущий половую жизнь, испытывает чувство несчастья, разочарования, неудовлетворенности, депрессии. Еще одно следствие ранней сексуальности - рост потребления алкоголя и наркотиков (особенно это относится к девушкам). Так что те, кто придумал лозунги «Бери от жизни все!» и «Наслаждайся!» ничего не сказали о цене этого наслаждения. Но самое главное и неожиданное открытие, которое приносят ранние половые связи - от «этого» рождаются дети. Причем кавалер, узнав об интересном положении своей возлюбленной, как правило, немедленно исчезает из жизни «залетевшей» девушки, оставив ее. Нельзя забывать, что ранние аборты часто становятся основной причиной бесплодия. В результате же вся жизнь молодой девушки теряет смысл, потому что она понимает – чувство материнства испытать ей никогда не получится. Это сильно травмирует душевное состояние прекрасной женщины.
Многие подростки, бросаясь в волны «свободной любви», очень легко относятся к аборту. В их представлении это элементарная операция, вроде удаления зуба. А между тем все гораздо серьезнее. Беременность - это естественное состояние женщины, но это и процесс формирования нового человека. Современные технологии позволяют проследить все стадии развития малыша:

3 недели - сердце уже бьется;

4 недели - формируются позвоночник, ручки, ножки, глаза, уши;

6 недель - появляются мозговые извилины;

7 недель - начинает оформляться личико, обозначается рот, глаза, носик;

8 недель - ребенок чувствует боль - и реагирует на прикосновение; сосет палец; плавает - выполняет движения пловца;

Биение сердца прослушивается стетоскопом;

Если беременность многоплодная, дети дерутся между собой; ребенок играет, раскачиваясь на пуповине, как на качелях;

9 недель - сформированы локтевые суставы. Малыш совершенствует свои навыки движения: скашивает глаза, глотает, шевелит языком, сжимает ладонь в кулачок;

11-12 недель - малыш реагирует на свет, тепло и шум, спит, просыпается, энергично упражняет свои мышцы, поворачивая головку, сгибая пальчики на ручках и ножках. Длина маленького человека около 9 см;

14 недель - сердце ребенка перекачивает 24 л крови в день. Если на живот матери направить свет, малыш закрывает лицо руками;

16 недель - формируются реснички.

Удивительно, правда, ребята? А теперь подумайте: прерывание беременности у девочек-подростков в 25% случаев происходит на сроках 22-27 недель, т. е. тогда, когда ребенок полностью сформирован.

Широкую известность получил американский документальный фильм «Безмолвный крик». В этом фильме снят процесс аборта изнутри, на УЗИ. Во время аборта ребенок совершает хаотичные движения, пытаясь спастись от медицинских инструментов, хватается за них руками, пытаясь их остановить или оттолкнуть, его сердечко начинает чаще биться, на лице с помощью УЗИ можно увидеть гримасу ужаса, а его ротик широко раскрыт в безмолвном крике… Рассказывают, что многие врачи после этого фильма были в шоке и отказались делать аборты.

Аборт - это искусственное прерывание беременности. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума. Некоторые называют это более жестко - преднамеренное убийство.

У 25% девушек после первого раннего аборта замечаются очень большие трудности с желанным зачатием, что сильно отражается на психике.
Если вы приняли решение лечь в постель с мужчиной, которые заставил вас пойти на аборт, неужели вы сможете полностью постичь истинное удовольствие от этой половой связи? Статистика говорит о том, что на сегодняшний современный день опасный для здоровья сифилис среди прекрасного пола в нежном возрасте 14-17 лет встречается чаще, чем у парней.
Это непосредственно указывает на то, что девушки хотят начать ранние половые отношения гораздо чаще молодых юношей. Ежегодно в России около 14 млн молодых женщин в возрасте 15-19 лет становятся матерями, еще больше делают аборты. Ситуация с заболеваемостью молодежи сифилисом близка к эпидемической. На этот возраст приходится половина всех новых случаев инфицирования вирусом СПИДа. Еще одним грозным заболеванием, которое передается половым путем, является СПИД. Ежедневно пестрят на страницах газет, звучат с телевизионных экранов эти четыре буквы – СПИД – синдром приобретенного иммунодефицита. Какими эпитетами ни “награждают” эту смертельную болезнь: “чума XX века”, “чумная смерть”, “грозная тень человечества”... Но и они не в полной мере отражают ту опасность, которая нависла над человечеством сейчас, в последнее десятилетие нашего беспокойного века.

Так что же такое ВИЧ и СПИД ?

ВИЧ - Вирус Иммунодефицита Человека

ВИЧ - это вирус, подавляющий иммунную систему.

Когда у человека в крови обнаруживают ВИЧ, ему ставят диагноз "ВИЧ - инфекция" и человека могут называть ВИЧ - положительным или ВИЧ - позитивным.

СПИД - комплекс заболеваний, возникающих у ВИЧ - положительного человека на фоне снижения иммунитета. Известно несколько путей передачи ВИЧ от человека к человеку, но самыми распространенными являются два из них.

При половом контакте. Половой путь – самый распространенный во всем мире путь передачи ВИЧ-инфекции.

При использовании одних шприцев или игл среди инъекционных наркоманов.

В настоящее время у медиков нет надежных средств борьбы и с ВИЧ-инфекцией. Многие больные погибают.

Но даже если и не произошло заражения, ранние половые связи не проходят бесследно для человека. Они оскверняют душу, заражают человека цинизмом, лишают чувства стыда, развращают его. Эти повреждения человек может сразу и не заметить, но они обязательно скажутся в дальнейшей жизни.

Чаще всего ранние половые связи приводят к таким последствиям

  • ранняя беременность, которая чаще всего заканчивается абортом со всеми его негативными последствиями;
  • бесплодие (браки, заключенные между юношами и девушками, не достигшими половой зрелости, нередко бывают бесплодными)
  • воспалительные заболевания половых путей,
  • заражения болезнями, передающимися половым путем;
  • гинекологические заболевания как следствие аборта,
  • нарушение гормональной регуляции репродуктивной системы, которая в этом возрасте только налаживается.
  • социальные и морально-этические проблемы, связанные с ранним материнством;
    Среди специалистов существует мнение, что добрачные половые связи женщины изменяют ее хромосомную цепочку и уменьшают шансы произвести ребенка, генетически родственного мужу. Именно поэтому у всех народов всегда ценились девичья честь и супружеская верность.

Маленькие истории о большой жизни

  • Шестнадцатилетняя Надежда почувствовала схватки утром и, сославшись на недомогание, не пошла в школу. Родила она днём, когда ничего не подозревающие (?!) родители были на работе. Новорождённого- это был мальчик- завернула в тряпки и выбросила в мусоропровод. Когда на следующее утро его нашли в груде отходов и мусора, малыш ещё дышал. Врачи выходили его, а затем передали в дом младенца. Без особого труда разыскала полиция и несовершеннолетнюю мать ребёнка. Был суд, со всеми, как говорится, вытекающими отсюда последствиями…
  • Катерину доставили в больницу на машине скорой помощи в тяжёлом состоянии, с заражением крови… Причина- криминальный, как называют его специалисты, а попросту подпольный аборт. Беременность была прервана на большом сроке, без соблюдения необходимых условий. Врачи сделали всё возможное, но катя слишком долго скрывала своё состояние, сбивала температуру, боясь сказать родителям о причинах недомогания, и драгоценное время было упущено, спасти её не удалось
  • Петя обратился в диспансер, когда болезнь вконец измучила его, а лекарства, которые он начал принимать по совету старшего приятеля, вызвали сильнейшую аллергии. На вопрос врача, от кого он заразился, паренёк смог назвать лишь прозвище- кличку своей «возлюбленной». Оказалось, что его пригласили в компанию старшие ребята (Пете-15 лет). Они вместе выпили, потом в подвал пришли девчонки. Одна из них, тоже приняв изрядную дозу спиртного, и стала для парнишки «первой женщиной». А через некоторое время он был вынужден обратиться к медикам. После обследования выяснилось, что практически вся компания нуждалась в помощи врача-венеролога.

3. Физкультминутка

1) Ноги на ширине плеч, руки опущены вниз и расслаблены. На вдохе – руки поднять вверх над головой, на выдохе опустить вниз в исходное положение. Сделать 3-5 повторений.

3) Прикоснуться пальцами рук, к плечам и осуществлять круговые вращения локтями вперёд и назад. Сделать по 5-10 вращений в каждую сторону.

3) Поставить руки на пояс и совершать поочерёдно наклоны туловища в правую и левую стороны (упражнение «Маятник»). Сделать 10-16 наклонов.

4) Ноги чуть шире ширины плеч. Совершать амортизирующие наклоны вперёд, стараясь коснуться кистями рук к полу. Сделать 10-15 наклонов.

5) Следующее упражнение – приседание. Ноги на ширине плеч, спина равная, стопы прижаты к полу. Сделать 10-15 приседаний.

6) Ноги на ширине плеч, руки параллельно полу отведены вперёд. Осуществлять поочерёдное поднятие ног, таким образом, чтобы носок левой ноги касался пальцев правой руки, а правая нога – касалась левой руки. Сделать 10-20 движений.

7) Сделать 20-30 коротких прыжков на месте.

8) Повторить упражнение №1 до полного восстановления дыхания.

3. Заключительная часть.

Ингушская притча

Когда-то дружили Вода, Ветер, Огонь и Честь. Они всегда были вместе, но как-то им необходимо было на время разойтись, чтобы каждый мог заняться своими делами. При расставании стали они рассуждать, как им вновь найти потом друг друга.

Вода сказала, что её можно найти там, где растёт камыш.

Ветер сказал, что он всегда находится там, где трепещут листья.

Огонь отметил, что его можно найти по идущему вверх дыму.

Лишь одна Честь стояла молча. Поинтересовались, почему она не называет своих признаков. Она сказала:

Вы можете и расходиться, и вновь сходиться, а мне это не позволено. Тот, кто однажды расстался со мною, расстался навсегда и более со мною не встретится.

Как гласит народная пословица «Береги платье с нову, а честь смолоду». Сохранив свою честь, сохранишь свою любовь.

На самом деле каждый парень, также как и каждая девушка сами решают, когда именно им стоит с «головой окунуться» в так называемые половые отношения. Выбор, конечно же, остается за каждым, но при этом очень важно не забывать о том, что ранние половые связи очень часто становятся причиной развития многочисленных далеко не самых приятных последствий. А вот как раз с этими самыми последствиями каждому юноше и девушке тоже придется справляться без чьей-либо помощи.

Игра «Яблоко»

Представляем, что красивое яблоко в руке – красивая, юная девушка.

Затем предлагаем кому-то из ребят откусить кусочек от этого яблока. Обращаем внимание на то, как изменилось яблоко после укуса. Затем предлагаем кому-то другому также откусить кусочек и т. д. В конце концов дело доходит до того, что никто из ребят уже не соглашается откусывать от яблока, а точнее – огрызка. Воспитатель говорит о том, что точно также, как это яблоко, меняется и девушка, которая не хранит девственность. Она превращается в никому не нужный огрызок. И, хотя внешность ее при этом как будто бы и не меняется, душа становится в буквальном смысле израненной, изуродованной

Помните: в этом возрасте жизнь только начинается, и необходимо серьёзно готовиться к ней, чтобы прожить достойно, не надо спешить, всему есть своё время. Я буду считать, что наш разговор достиг своей цели, если в будущем вы вспомните его. Не омрачайте свою жизнь! Пусть она будет прекрасной!

3. Рефлексия.